Меню
Главная - Гражданское процессуальное право - Пункт весового контроля грузовиков на карте

Пункт весового контроля грузовиков на карте

пункт весового контроля грузовиков на карте

Список российских СПВК, на которых были установлены Системы весового дорожного контроля СДК.А

СДК № 112 — 09. 1998 г.

СДК № 055 — 05. 1997 г.

СДК № 313 — 05. 2009 г.

СДК № 314 — 05. 2009 г.

СДК № 315 — 06. 2009 г.

СДК № 358 — 10. 2010 г.

СДК № 417 — 11. 2011 г.

СДК № 308 — 11. 2009 г.

СДК № 042 — 02. 2001 г.

СДК № 043 — 02. 2001 г.

СДК № 309 — 11. 2009 г.

СДК № 310 — 11. 2009 г.

СДК № 006 — 08. 2001 г.

СДК № 450 — 09. 2012 г. СДК № 451 — 09. 2012 г.

СДК № 445 — 08. 2012 г.

СДК № 446 — 08. 2012 г.

СДК № 348 — 08. 2010 г.

СДК № 150 — 10. 1999 г.

СДК № 428 — 12. 2011 г.

СДК № 429 — 12. 2011 г.

СДК № 415 — 01. 2012 г.

СДК № 426 — 01. 2012 г.

СДК № 427 — 01. 2012 г.

СДК № 430 — 01. 2012 г.

СДК № 431 — 01.

Не успели транспортники опомниться от того, что с 15 апреля тариф системы Платон на проезд по федеральным трассам повысится в два раза (3,06 ­руб/км вместо 1,53), как пришло новое известие, касающееся грузовых перевозок.

На заседании Минтранса, которое состоялось 27 февраля, было решено, что к концу 2020 года на федеральных трассах появятся 387 пунктов автоматического взвешивания грузовиков. Автомобили будут взвешивать на ходу, без остановки — с фото- и видеофиксацией, а нарушителям станут рассылать «письма счастья».

При этом вполне вероятно, что систему автоматического взвешивания интегрируют с тем же Платоном, тем более что местонахождение половины весовых пунктов совпадает с расположением рамок Платона.

По расчетам компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая является оператором Платона, такая интеграция позволит ­сэкономить 40% капитальных вложений.

Пункт весового контроля грузовиков на карте

В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода), ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000 р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.

  • В п.
    11 Ст.12.21.1 то же при превышении значений указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.

Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ, индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!

О чем следует помнить

Следует запомнить о ряде важных моментов.

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

от 1 до 1,3 (включительно)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Примечание к таблице:

1.

ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю»

  1. Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.
  2. Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.
  3. Установленный порядок осуществления весового регулирования – останавливать авто для определения его массы имеют право только в местах, обозначенных дорожным знаком 7,14.
  • предоставить документ, подтверждающий полномочия

На карте России пункты контрольного взвешивания ТС обозначены в виде светящегося фонарика в квадрате серого оттенка.

Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?

В настоящее время пункты контроля массы могут быть, как стационарные, так и мобильные.

Если речь идет о подвижных (выездных) пунктах, то они должны осуществляться строго по правилам – на мобильных весах ВА-20П ГОСТ-Р 53228-2009 и только уполномоченным инспектором, имеющим соответственное разрешение.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Последние новости по данной теме касаются таких новаторских введений на дорогах, как полностью автоматизированные пункты контроля веса ТС.

С каждым месяцем количество таких пунктов в России неуклонно увеличивается.

А в какое состояние от перегруза приходят наши дороги, я видел в прошлом году под Сыктывкаром, где поработал водителем лесовоза. Перевозчики леса поголовно ездят перегруженными (оказалось, что автопоезд, которым я управлял, перегрузили на 15 т), а местная федералка разбита до такой степени, что в некоторых местах приходилось сбавлять скорость до нуля.
И пункт весового контроля на трассе был закрыт — случайно ли?

Этот снимок я сделал год назад под Сыктывкаром, на федеральной трассе Р-176 Вятка. По ней снуют перегруженные лесовозы, асфальт разбит донельзя, а пункт весового контроля не работает!

Между тем автоматические весы в нашей стране уже ­кое-где работают, и Росдормониторинг ежемесячно выкладывает в интернет данные о нарушителях.

Чемпион нынешнего февраля — перевозчик, которому принадлежит четырехосный самосвал Volvo FM.

Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

Виды весового контроля

Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

Видео — работа пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:

Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью по специальным датчикам.

  • предоставить документ, подтверждающий полномочия

На карте России пункты контрольного взвешивания ТС обозначены в виде светящегося фонарика в квадрате серого оттенка.

Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?

В настоящее время пункты контроля массы могут быть, как стационарные, так и мобильные.

Если речь идет о подвижных (выездных) пунктах, то они должны осуществляться строго по правилам – на мобильных весах ВА-20П ГОСТ-Р 53228-2009 и только уполномоченным инспектором, имеющим соответственное разрешение.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Последние новости по данной теме касаются таких новаторских введений на дорогах, как полностью автоматизированные пункты контроля веса ТС.

С каждым месяцем количество таких пунктов в России неуклонно увеличивается.

Вниманиеattention
Мой автомобиль документально относится к кат. Б, но в ПТС классифицируется как грузовой-бортовой (как Газель она то же кат Б) его разрешенная масса 3480 кг., его собственный вес 2250 кг, таким образом по документам он может перевозить всего чуть более 1200 кг, но фактически его грузоподъемность в разы больше, в пределах 3.5 тонн. Что мне грозит при проверке сотрудником ГиБДД если я перевожу груз массой 3 тонны?

в Вашем случае остается рекомендовать направление соответствующего запроса в ГИБДД и получение официального ответа — если он будет «в вашу пользу», то его можно использовать как аргумент.


В противном случае — не перевозить грузы, превышающие допустимыми нормы.

В таком случае не могли бы Вы помочь мне, или подсказать как направить соответствующий запрос в ГИБДД

Спасибо вы Super.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *