Меню
Главная - Финансовое право - Должностная инструкция школьного учителя

Должностная инструкция школьного учителя

— тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ;

— последствия запланированных изменений в программе, учебном плане;

— последствия внедрения новшеств.

4.3. Планирует и организует:

— учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы;

— самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;

— проблемное обучение;

— учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с обучающимися;

— осуществление систематического контроля за качеством знаний обучающихся и за выполнением домашних заданий;

— работу с обучающимися по подготовке к переводным и выпускным экзаменам (в т.ч.

Должностная инструкция школьного учителя

участников воспитательного процесса по различным вопросам;

3.11. оценивает и осуществляет экспертизу:

 стратегических документов школы;

 предложений по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами;

3.12. редактирует подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе;

3.13. информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

4.

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция учителя [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г.


N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.

методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

правила по охране труда и пожарной безопасности.

Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы и заместителям директора по УВР и ВР.

Во время отсутствия педагога-психолога (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения.

Должностные обязанности школьного учителя

 разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

 разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов воспитательной работы школы;

 ведении переговоров с партнерами школы по воспитательной работе;

 аттестации педагогических кадров;

 работе педагогического совета;

 подборе и расстановке педагогических кадров, участвующих в воспитательном процессе;

4.5.

— охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

— своевременное проведение инструктажа обучающихся по технике безопасности в закрепленном помещении и его регистрацию в журнале;

— выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности;

— своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения;

— сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения, а также любого другого помещения, в котором учитель проводит какие-либо мероприятия с обучающимися;

— своевременное информирование заместителя директора по учебно-воспитательной работе о невозможности выхода на работу из-за болезни.

4.11.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

III.

Инфоinfo
План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4.


Получает от директора информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса.

6.6.
Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками, заместителями директора, Координационным советом по апробации и введению ФГОС ООО нового поколения.

6.7.

Важноimportant
За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей Инструкцией, учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6.Взаимоотношения. Связи по должности.

Учитель:

7.1. Работает в соответствии с нагрузкой по расписанию, утвержденному директором.

7.2.


Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль в соответствии с учебным планом школы и утвержденной программой. План работы утверждается директором не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

7.3.

N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Учитель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2.
На должность учителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность учителя в соответствии с требованиями ст.

2.24.5.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, городской, областной олимпиадах.

2.24.6.Проводит работу совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся.

2.24.7.Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее.

2.24.8.Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе.

3.Права учителя

3.1.Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.2.На принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятия мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

3.3.На повышение квалификации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *